90-е годы помимо бандитских разборок, многочисленными загорающимися звездами шоу-бизнеса и очередями в магазинах запомнились нам новым видом рекламы, которую порой ждали больше чем саму программу по ТВ.
В то время реклама была настолько оригинальной, театральной и запоминающейся, что цитаты слоганов мигом утекали в народ и становились народными афоризмами. Знаменитые люди считали за честь сняться в очередном творении рекламных клипмейкеров, а сюжеты порой походили на сюжеты фильмов. Кто же не помнит Леню Голубкова и МММ?
Именитые гости в студии Прямого эфира говорят о феномене рекламных пауз 90-х годов. Владимир Ефстафьев, представитель международного фестиваля рекламы говорит совсем обыденно о том времени. Да, действительно существуют целые курсы в институтах, где обучают искусству рекламы и это очень прибыльное дело в жизни.