Прямой эфир 9.12.2019 — Автобус смерти: секретные материалы наше расследование

17

В студии ток-шоу Прямой эфир с Андреем Малаховым 9.12.2019 разбираемся в причинах аварии, случившейся в Чите 1 декабря. Тогда автобус с 43 пассажирами упал с моста в реку. В результате трагедии погибла половина людей, среди которых были дети.

Программа «Прямой эфир» на канале Россия 1 неизменно вызывает интерес телезрителей. Вот уже восьмой год это ток-шоу не теряет популярности. Россиянам всегда интересно узнать о событиях из жизни звезд — особенно если это сложные и драматичные ситуации, а также о сложностях и контрастах современной российской действительности. Тема каждого выпуска вызывает горячее обсуждение в круглой студии, а ведущий Андрей Малахов умело руководит течением жарких дискуссий, задает сложные вопросы участникам и помогает аудитории увидеть свет в конце тоннеля — оптимальное решение в самых запутанных историях. В обсуждениях участвуют политические деятели, работники юридической сферы, представители шоу-бизнеса и простые зрители.

17 КОММЕНТАРИЯ(-ЕВ)

  1. Это ужасная трагедия и я соболезную семьям погибших! Но Какую ерезь там многие несут! Что касается этих крикунов громкоголосых, которые там кричат с трибун много ли они понимают Идиоты просто! Пол страны так живет, двигаются под чьей-то лицензией, опять таки такие законы у нас в нашей Рашке, и ужесточение этих же законов дурацких, благополучно приводит еще к большему бардаку! Приплили сюда и старую трагедию, о кторой то же мало что знают и понимают, легко судить людей, когда они абсолютно далеки от этого всего и мало что понимают, отсюда и кричат всякую белеберду! В Малахове крайне разочарована тоже шоумен херов, лишь бы раздуть сенсацию! Пусть отстанут от семьи Стрельниковых они и так уже горя натерпелись и в первую очередь от наших же верхов сия, которые всегда не причем, страдают обычные и ни в чем не повинные люди! Лишь бы найти «козла отпущения» и повешать на него всех собак! Иван не преступник и уж тем более он не Виноват в этой страшной трагедии!

    • А вы ехали в этом автобусе, или ваши родственники погибли? Чего так заступаетесь? Поставьте себя на место пострадавших, а потом защищайте.

  2. Думать нужно головой когда в бизнес лезишь,что ответственность должна быть за людей а не о свём богатстве.

  3. Да прав Андрей Малахов, черт побери: никто ни за что не отвечает, потому что заносят те, кто нужно, кому нужно, и откупаются, а ни в чем не повинные пассажиры меж тем продолжают гибнуть на всевозможных трассах смерти! Жажда наживы, расхристанность и расхлябанность! Что тут ещё скажешь!

    • Согласна! Затеял такое дело, любой бизнес- ответственность. К ней перевозчики не превыкли

      • Да и не только перевозчики как предприниматели и работодатели) Просто в данном, конкретном случае Андрей Малахов освещал животрепещущую тему и проблему безответственного отношения перевозчиков к своим непосредственным профессионально-должностным обязанностям)

  4. Обратили бы внимание что кто причастен к тому кто забрал документы из автобуса и спокойно уехал… Кто это все покрывает ни дай бог вам оказаться в такой ситуации…. ВРЕМЯ ПРИДЕТ И ВЕРНЕТСЯ БУМЕРАНГОМ ВДВОЙНЕ ГРАЖДАНИНУ ПНЕВУ КОТОРЫЙ ПУТАЕТСЯ В СВОИХ ПОКАЗАНИЯХ НЕ ЖЕЛАЮ ЗЛА ПРОСТО ЕСТЬ ЗАКОН БУМЕРАНГА ВОТ ВСЕ… ТВАРИ ОДНИ БИЗНЕСМЕНЫ КРУГОМ И ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ЛЮДЕЙ ИМ ЛИЖ БЫ ДЕНЬГИ СОРВАТЬ ПОЗАКРЫВАТЬ ТАКИХ БИЗНЕСМЕНОВ И В ТЮРЬМУ НА ПОЖИЗНЕННО….

  5. Вернули бы вопще растрел что бы за такое растреливали за гибель людей по чьей вине гибнут люди что бы другие задумывались прежде чем заниматься таким бизнесом.

  6. В первую очередь плохая дорога , не выехал же он с Читы с грыжей на колесе , значит получил её когда ехал в Сретенск . А дорогу от Нерченске до Сетенска осенью подготовили к ямочному ремонту , но так и не заделали эти ямы . Не надо было выезжать с таким колесом в Читу. Теперь что , надо не надо , а получилось большая беда трагедия . Конечно одного крайнего найдут у кого денег поменьше и адвокаты послабее

  7. Это все базар — шоу . Верните Государство и весь пассажиртранс в его ведомство .

  8. Автотранспорт связанный с перевозкой пассажиров должен два раза в год проходить диагностику . без диагностической карты не оформлят страховку осаго . Страховые компании очень ответственно следят за этим и такие страхования относятся к группе риска , если это все есть значит автобус готов был к работе

    • Перед каждым рейсом получать разрешение на выезд с тщательным осмотром!а диагностические карты продают те же страховые компании за 500 рублей!у всех деньги только в уме!

  9. Пустите продолжение с реальными героями и всеми пострадавшими, только так добьёмся справедливости.

  10. Не дай бог кому то пережить подобное, но сейчас также страдают невинные люди! Вы просто не понимаете сути сложившихся ужасных обстаятельств, а вам бы лишь бы кого-нибудь окливетать и гадастей побольше написать. Допустим, приведу примерную ситуацию, у вас есть лицензия и ваш хороший знакомый просит его оформить под эту лицензию, вы подписываетесь под это дело и дальше занимаетесь своими делами, а через время происходит что-то подобное, ужасное, трагичное и вас садять в тюрму, только потому что юридически, формально, по бумагам ваша лицензия! Вы бы посчитали, что это справедливо? В Рашке не запрещенно оформлять третьих лиц под свою лицензию, я повторюсь, пол страны так двигается, под чьей-нибудь лицензией! Ужасное стечение обстаятельст! Почему то никто не берет в расчет наши говнодороги, какими они были, такими и остаются, а между прочим, каждый год наши чиновники на этом состояние себе делают! Поэтому, если разобраться, то надо рубить головы начиная с самых верхушек! Я знаю Ивана, как хорошего добропорядочного, работящего и ответственного человека, поэтому, если бы хоть что то было в его руках, он бы не допустил такого кошмара!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь