Прямой эфир 16.01.2020 - Загадки мозга: удивительные способности маленьких гениев

На программе Андрея Малахова маленькие гении, которые еще в детстве сумели удивить мир. Своими открытиями в мире непознанного известен академик Наталья Бехтерева. Когда-то она побывала у самой Ванги, и в этом убедилась воочию.

Около 10 процентов населения земли болеют дислексией. Учителя называют таких детей лодырями, но все на самом деле не так. Но дело в том, что этого расстройства страдал Альберт Эйнштейн и Стив Джобс. Только сейчас медики сказали, что это не болезнь, а особенность работы мозга.

5 комментариев для “Прямой эфир 16.01.2020 — Загадки мозга: удивительные способности маленьких гениев

  1. Слушаю и не могу в это поверить!
    В школах до сих пор об этом не знают?
    Вы шутите! В Европе давно существуют отдельные программы для таких детей и НИКТО над ними не издевается. Я сама лично помогала такому ребёнку сдавать письменный экзамен. Я плакала, когда слушала истории таких детей и их родителей.
    Спасибо Андрею, что освещает эту тему. Это очень важно. Очень полезная передача.

  2. Как мама ребенка дислектика говорю большое спасибо за программу. Было бы замечательно если бы все педагоги (и сад, и школа) внимательно посмотрели эту программу, и совсем замечательно если «услышат»
    правильное решение.

  3. Мы в 4 классе ,эта проблема коснулась и нас ,начиная с 1класса ,в нашем городе специалистов нет ,а нужен именно специалист ,может в интернете найдется помощь ?? пока не встретили….

  4. Мы в 3 классе и у нас тоже такая история. Учитель даже слышать ничего не хочет. Отправляет на Пмпк или говорит учитесь дома. Как быть не знаю, сердце болит.

  5. Спасибо огромное программе «Прямой эфир» за то, что прикоснулись и озвучили эту проблему. В программе озвучили только дислексию, но большое количество детей так же имеют дизартрию и дискалькулию. Я сама мама ребёнка, у которой полный набор этих особенностей. И вся наша жизнь это какая то борьба с ветряными мельницами. То, что предлагала наша государственная система — это утопия. Мы прошли всё, динамика отрицательная. То, что дало нам положительную динамику — это только дополнительные платные методики и услуги. Помощь таким детям только на бумагах и в отчётах наших чиновников. В действительности ничего не делается, до инклюзии в образовании ещё очень далеко! Что уж говорить про общеобразовательные школы, из которых таких детей пытаются выпихнуть, дабы не портить себе статистику. Отправляют их на ПМПК, а там всяческими уговорами, а иногда и введя в заблуждение родителей, настоятельно рекомендуют выбрать облегчённые образовательные маршруты (7 вид или 8 вид). А попадая в коррекционную школу, приходит понимание, что никому твой ребёнок не нужен, на нём уже поставили жирный крест. Всех детей с которыми нужно проводить коррекционную работу, отправляют на домашнее обучение!!! А ведь коррекционные школы и должны осуществлять коррекционные мероприятия, но видимо они считают, что не должны. Когда с учителями начинаешь говорить про дифференцированный подход в классе, всегда смотрят на меня как на что то не понятное, их это предложение удивляет. И всё упирается в деньги! Ведь такие школы имеют большее финансирование, в отличие от общеобразовательных. И в каждой коррекционной школе, активно пытаются детей выпихнуть на домашнее обучение, ведь это выгоднее для них и при этом о ребёнке никто не думает. Ко мне очень часто обращаются мамы с такими проблемами, т.к. они тоже не знают куда бежать и что делать. По статистике таких детей с каждым годом становится всё больше и больше, но условия так и не созданы. Может, если об этом начнут говорить с центральных каналов, то всё таки эту проблему начнут решать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *